Порядок рассмотрения электронных обращений

Уважаемые посетители!

  1. Настоящий порядок определяет принципы по которым осуществляется работа с электронными обращениями граждан с использованием формы обратной связи, размещенной на сайте ФГБОУ ВО Хабаровский государственный институт культуры
  2. Деятельность с электронными обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006г., Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.10.2017г. № ВП-1452/11, Указом президента Российской Федерации от 17.04.2017г. № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"
  3. Граждане и организации вправе обращаться через форму обратной связи вуза по вопросам уставной деятельности ФГБОУ ВО ХГИК
  4. При обращении необходимо указать (* обязательные для заполнения поля): ·
    • фамилию*
    • имя и отчество*;
    • адрес электронной почты*;
    • номер мобильного телефона
    • почтовый адрес
    • тему обращения*
    • сообщение*
    • при необходимости можно прикрепить файлы  
  5. Не подлежат рассмотрению следующие обращения граждан и организаций:
    • анонимные обращения;
    • указание неполного ФИО заявителя;
    • обращения с наличием нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремистских высказываний;
    • повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
    • обращения, где текст не поддается прочтению
  6. Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы обращения.
  7. Обращения граждан и организаций регистрируются в канцелярии вуза в течение 3 рабочих дней, а ответы по существу заявителю направляются согласно требованиям законодательства Российской Федерации в течение 30 дней со дня их регистрации.
  8. Информация о персональных данных заявителя обрабатывается и хранится с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.