Композиторский фольклоризм на Дальнем Востоке России. Ч.2.

теория музыкиЛескова И.В.
Композиторский фольклоризм на Дальнем Востоке России. Ч.2. Очерки творчества. Кн.1. Обработки и жанры симфонической музыки / Т. В. Лескова. — Хабаровск: ХГИК, 2016. — 238 с., DVD. - ISBN 978-5-91426-074-0

Цена 565-00 руб.

Монография содержит обзор ведущих жанрово-стилевых тенденций фольклоризма в дальневосточной профессиональной музыке второй половины XX- начала XXI вв., представленных в первой части «Становление и развитие». Вторая часть «Очерки творчества» посвящена анализу произведений в специфическом ракурсе взаимопроникновения фольклорного и авторского начал, приёмов переинтонирования фольклора. В первой книге «Обработки и жанры симфонической музыки», предлагаемой читателю, внимание уделено тем жанровым отраслям, которые в наибольшей степени насыщены фольклорными истоками и дают наиболее полное представление о дальневосточном композиторском фольклоризме.

Издание адресовано широкому кругу читателей : педагогам и студентам музыкальных вузов, вузов культуры и искусства, средних специальных учебных заведений, преподавателям детских музыкальных школ и школ искусств, всем интересующимся историей музыки Дальнего Востока России и вопросами творчества дальневосточных композиторов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора

Глава I. Теоретические аспекты проблемы «композитор — фольклор»

Глава II. Обработки и песни
2.1. Стиль Н. Менцера

Глава III. Фольклор в контрасте жанров симфонической музыки
3.1.Творчество 1960-х — середины 1980-х годов
3.1.1. Эволюция стиля Н. Менцера
3.1.1.1. Зрелый период
3.1.1.2. Поздний период
3.1.2. Эпическое мышление Ю. Владимирова
3.2. Произведения С. Москаева 1990-х годов

Нотные примеры

Читать в ЭБС ХГИК (только с компьютеров института!)