Методическая и педагогическая работа в хореографическом коллективе

Бабенкова В.М.
Методическая и педагогическая работа в хореографическом коллективе
: учебно-методическое пособие для студентов среднего профессионального и высшего образования вузов культуры. – Хабаровск: Хабар. государственный институт культуры, 2018. – 42 с.

Учебно-методическое пособие соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта среднего и высшего образования 3-го поколения направления подготовки «Культура и искусство». Курс «Организационно-творческая работа в хореографическом коллективе», «Методика работы с любительским творческим коллективом» направления подготовки «Хореографическое искусство», а также по специальности «Народное художественное творчество».

«Хореографическое творчество» является одним из основных дисциплин среднего и высшего хореографического образования.

В пособии представлены теоретические и практические вопросы по методической и педагогической работе в хореографическом коллективе. Подробно рассматривается процесс учебно-воспитательной и творческой работы руководителя-педагога.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-хореографов очной и заочной форм обучения кафедры искусства балетмейстера ХГИК. Пособие явится полезным руководством для студентов средних профессиональных учебных заведений культуры, а также руководителям-практикам любительских танцевальных коллективов, школ искусств.
Печатается по решению Совета по оценке и контролю качества образовательной деятельности № 3 от 22 ноября 2017 года.
Цена 175 руб.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

1.1. Язык – это наука.
1.2. Виды и формы хореографических уроков.
1.3. Общеобразовательная программа хореографического обучения.
1.4. Стили руководства педагогическим процессом в хореографическом коллективе.
1.5. Планирование учебно-методической работы в хореографическом коллективе.
1.6. Задачи воспитательной и методической работы руководителя в коллективе.
1.7. Психология общения руководителя с участниками коллектива.
1.8. Методы стимулирования опыта поведения в деятельности участников коллектива.
1.9. Формы организации учебного процесса в хореографическом коллективе.

ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ

2.1. Методы педагогического процесса.
2.2. Цель педагогического процесса.
2.3. Критерии и уровни авторитета педагога.
2.4. Решение задач современного педагога-руководителя.
2.5. Классификация методов по характеру познавательной деятельности учащихся.
2.6. Метод проекта, как инновационной формы целостного педагогического процесса дополнительного образования.

ЛИТЕРАТУРА